Использование градиента в Vegas Pro

Без рубрики

Конечно в Sony Vegas Вы не сможете создать какие нибудь шедевральные градиенты такие как в графическом редакторе, но Вы легко можете импортировать такие градиенты созданные например в фотошопе. Давайте посмотрим что же нам предложили разработчики Vegas.

Заходим на вкладку Media Generators в папку Color Gradient. Здесь мы можем выбрать любой понравившийся нам градиент. Вы можете использовать его для создания перехода, либо просто как фоновое изображение, неважно. Любой из этих градиентов мы сможем воссоздать из первого шаблона Linear White to Black. Перенесем его на Timeline...

Читать далее

Использование маски в Vegas Pro

Без рубрики

Что же такое маска?
Тем кто работал с Photoshop и знаком с понятием маски будет проще понять и представить маску которую мы будем использовать для наших видео в программе Sony Vegas Pro. Для тех кто встретился с понятием маски впервые, объясним все с самого начала. 
Маской слоя мы будем называть часть кадра верхнего слоя, которая перекрывает идентичную часть нижнего слоя.
Как мы знаем верхние дорожки не позволяют нам видеть нижние, но если часть кадра верхней дорожки сделать прозрачной мы сможем увидеть оста...

Читать далее

Управление скоростью в Vegas Pro

Без рубрики

Вы можете ускорить либо замедлить как весь фрагмент так и его часть либо варьировать скорость на протяжении всего фрагмента. Это делается при помощи огибающей скорости (Event Velocity).

Чтобы добавить эту самую огибающую на фрагмент заходим в контекстное меню фрагмента и выбираем пункты Insert/Remove Envelope -> Velocity.

Читать далее

Огибающая и ключевые точки в Vegas Pro

Без рубрики

Начнем с огибающих линий или по другому Event Envelopes. Чтобы добавить огибающую на дорожку выбираем на панели инструментов набор Envelope Edit Tool и в контекстном меню дорожки выбираем пункт Insert/Remove Envelope далее выбираем нужную нам огибающую.
На аудио дорожке можно создать три вида огибающих. Mute — огибающая которая определяет звучание или незвучание дорожки. Данная огибающая имеет только два значения: вверху дорожки (звук включен) и внизу (звук отключен)...

Читать далее

Работа с текстом в Vegas Pro

Без рубрики

Для работы с текстом программа Сони Вегас предоставляет нам огромные возможности. С чего же начать?

Начнем мы с окна Media Generators. Там расположены две группы с титрами: прокручиваемые (Credit Roll) и статичный текст (Text). Мы будем работать со второй группой. Заходим туда и видим несколько шаблонов на выбор. Вы можете выбрать подходящий и просто перетащить его на Timeline в нужное вам место. А можете дочитать статью и создать свой собственный шаблон. Поместим на видеодорожку самый простой шаблон. Это можно сделать двойным кликом по первому образцу в окне Media Generators, или в контекстном меню видео дорожки выбрать пункт Insert Text Media...

Читать далее

Инструмент Track Motion в Vegas Pro

Без рубрики

Главное отличие это то, что Track Motion применяется ко всей дорожке, а не к отдельному фрагменту. И если Вы задаете расположение кадра в Track Motion, то оно будет применено ко всем фрагментам на этой дорожке. Так же мы можем использовать Track Motion для визуализации 3D пространства.

Чтобы открыть окно Track Motion на панели управления выбранной дорожки нажмите на кнопку

Читать далее

Эффект фотоснимка в Vegas Pro

Без рубрики

Для начала выберем тот самый стоп-кадр, и поместим его на Ttimeline как отдельный фрагмент. Сделать это очень просто. Наводим линию редактирования на нужный нам кадр и, когда мы увидим его в окне предварительного просмотра, сохраняем его нажав на кнопку Save Snapshot to File (сохранить в файл), в появившемся окне задаем параметры сохранения. Готово! Теперь кадр сохранен в виде изображения и помещен в Project Media.

Читать далее